Garden Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Garden Hotel Suzhou


Garden Hotel Suzhou, Он расположен на 10 - й улице известной туристической культуры сучжоу, рядом с знаменитыми туристическими точками интернет - сад;гостиница расположена в центре города, рядом находится знаменитый парк сучжоу, парк ланьлуньтин, парк гуйчжоу и львиный лес.из гостиницы можно пройти около 10 минут ходьбы и дойти до станции метро 1, до станции Донской, 4 - й линии и 3 - й станции.
гостиница отличается традиционной Сучжоуской архитектурой садов, традиционный стиль и мода интонации в Южном саду бесшовно;дизайн 'сад + дом' как философия, сад и вилла стиль, комната дизайн современный, моды и классической сочетание.
гостиница имеет многофункциональный зал площадью 660 кв. м, а также многофункциональные залы;специализированная группа по продажам конференц - залов и Служба конференционного обслуживания, которая предоставляет клиентам все виды деятельности по принципу единого обслуживания.фитнес полностью оборудован фитнес, пинг - понг, открытый теннисный корт, а также центр отдыха SPA, это лучший выбор для Вашего физического и психического расслабления.

Цена завтрака: CNY129($19.9) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00 [Понедельник - пятница] 06:30-10:30 [суббота - воскресенье]
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Garden Hotel Suzhou
телефон: +86-512-67786778
адрес: 99, улица феникс

Garden Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Garden Hotel Suzhou


Garden Hotel Suzhou is located in Shiquan Street, a famous tourist and cultural street in Suzhou, close to Wangshi garden, a famous scenic spot; Hotel is located in the center of the city, Canglang Pavilion, Humble Administrator's garden, lion forest and other famous Suzhou gardens are close at hand. It takes about 10 minutes to walk from the hotel to Lindun Road Station of Rail Transit Line 1 and sanyuanfang station of rail transit line 4.
The hotel is characterized by traditional Suzhou garden architecture, and the traditional style and fashion sentiment are seamlessly connected in the South Garden; Design to 'garden + home' as the concept, garden villa style, room design to modern, fashion, classical combination.
The hotel has a 660 square meter pillarless multi-function hall and various multi-function conference halls; Professional conference sales team and conference service department, to provide customers with a variety of activities of one-stop service. The fitness center is equipped with complete fitness facilities, table tennis hall, outdoor tennis court and Spa leisure center, which is the best choice for you to relax.

Breakfast price: CNY129($20.2) / person
Breakfast time: 06:30-10:00 [Monday - Friday] 06:30-10:30 [Saturday - Sunday]
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)

FAQs


Show more

Location


Garden Hotel Suzhou
Tel: +86-512-67786778
Add.: 99 daichengqiao Road, near Fenghuang street